Скоростемер производит измерения скорости электровоза, пройденного им пути, и моточасов косвенным методом, заключающемся в непосредственном измерением частоты вращения тягового двигателя с расчетом ее в значение скорости движения и пройденный километраж.
Скоростемер также сохраняет 31 день всю информацию о скорости и пройденном пути привязанную к реальному времени, в энергонезависимой памяти.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Скоростемер для рудничных и контактных электровозов СР.1 исполнения РН
Измеряемая скорость | от 0 до 60 км/ч | |
Максимальные показания счетчика пройденного пути | 9999 | |
Предельная погрешность (в диапазоне от 0 до 25 км/ч) | 0,5 км/ч | |
Номинальное напряжение питания | 24 В | |
Пределы изменения напряжения питания | 12-31 В | |
Потребляемая мощность не более | 2,4 Вт | |
Масса | 3 кг |
Горнотехнические условия применения:
Скоростемер может эксплуатироваться в условиях, где требуются исполнения климатическое по ГОСТ 15150-69:
- Блок наблюдения СР.10…………………………………………………УХЛ2
- Датчик СР.20……………………………………………………………..У1
по уровню и виду защиты:
- Блок наблюдения СР.10…………………………………………..РН1
- Датчик СР.20……………………………………………………РН1
по степени защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89):
- Блок наблюдения СР.10…………………………………………………… IР55
- Датчик СР.20………………………………………………………………..IР55
при этом допускается:
- температура окружающего воздуха от минус 25 до плюс +45 °С
- относительная влажность при 40 °С до 100%
Синусоидальная вибрация:
- диапазон частот 0,5-100 Гц
- максимальная амплитуда ускорения 10 м/сек2
Удары одиночного действия:
- длительность 2-20 мс
- пиковое ударное ускорение 30 м/сек2
Состав изделия:
Блок наблюдения (индикации) СР.10:
Отображение в цифровой форме скорости движения электровоза, пройденного пути и моточасов.
Датчик СР.20:
Формирование прямоугольных импульсов, с частотой, пропорциональной скорости вращения тягового электродвигателя.