Скоростемер для рудничных и контактных электровозов СР.1 исполнения РН

"Скоростемер

Скоростемер производит измерения скорости электровоза, пройденного им пути, и моточасов косвенным методом, заключающемся в непосредственном измерением частоты вращения тягового двигателя с расчетом ее в значение скорости движения и пройденный километраж.

Скоростемер также сохраняет 31 день всю информацию о скорости и пройденном пути привязанную к реальному времени, в энергонезависимой памяти.

Цена Скоростемер для рудничных и контактных электровозов СР.1 исполнения РН: договорная

Скоростемер для рудничных и контактных электровозов СР.1  исполнения РН

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Скоростемер для рудничных и контактных электровозов СР.1 исполнения РН

Измеряемая скорость от 0 до 60 км/ч
Максимальные показания счетчика пройденного пути 9999
Предельная погрешность (в диапазоне от 0 до 25 км/ч) 0,5 км/ч
Номинальное напряжение питания 24 В
Пределы изменения напряжения питания 12-31 В
Потребляемая мощность не более 2,4 Вт
Масса  3 кг

 

Горнотехнические условия применения:

Скоростемер может эксплуатироваться в условиях, где требуются исполнения климатическое по ГОСТ 15150-69:

  • Блок наблюдения СР.10…………………………………………………УХЛ2
  • Датчик СР.20……………………………………………………………..У1

по уровню и виду защиты:

  • Блок наблюдения СР.10…………………………………………..РН1
  • Датчик СР.20……………………………………………………РН1

по степени защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89):

  • Блок наблюдения СР.10…………………………………………………… IР55
  • Датчик СР.20………………………………………………………………..IР55

при этом допускается:

  • температура окружающего воздуха от минус 25 до плюс +45 °С
  • относительная влажность при 40 °С до 100%

Синусоидальная вибрация:

  • диапазон частот 0,5-100 Гц
  • максимальная амплитуда ускорения 10 м/сек2

Удары одиночного действия:

  • длительность 2-20 мс
  • пиковое ударное ускорение 30 м/сек2

Состав изделия:

Блок наблюдения (индикации) СР.10:

Отображение в цифровой форме скорости  движения электровоза, пройденного пути и моточасов.

Датчик СР.20:

Формирование прямоугольных импульсов, с частотой, пропорциональной скорости вращения тягового электродвигателя.